Возврат товара
Наш магазин несет ответственность за реализуемую продукцию и свою работу. Поскольку каждый покупатель должен быть уверен в качестве товара, то при покупке мы предоставляем возможность проверить изделия на отсутствие дефектов и правильность комплектации. В противном случае клиент вправе вернуть некачественный товар.
Претензии принимаются в течени 6 дней с момента получения заказа через почту info@amorce.ru. Обработка претензий может составить 3-5 рабочих дней, не считая дня подачи претензии. Присылайте полное описание проблемы вместе с фото, если имеется. При недовложении указывайте так же номер заказ, артикул, и стоимость не вложенных вещей. По недовложению фото можно взять с сайта либо указать ссылки на товар. При несоответствии размера, фото делайте с сантиметровой лентой.
Обратите внимание:
- Обмен товара либо возврат денег делаем в двух случаях: брак либо пересорт товара.
- Товар должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и этикетами и в оригинальной упаковке, так же должны присутствовать QR-коды.
- При возврате товарав ненадлежащем качестве, товар будет отправлен обратно покупателю.
Возврат денег
Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом, на реквизиты указанные при оплате заказа. Срок возврата от 2 до 10 дней с момента получения товара.
Получить ответы на все остальные вопросы вы можете на странице вопросов и ответов.