Возврат товара

Наш магазин несет ответственность за реализуемую продукцию и свою работу. Поскольку каждый покупатель должен быть уверен в качестве товара, то при покупке мы предоставляем возможность проверить изделия на отсутствие дефектов и правильность комплектации. В противном случае клиент вправе вернуть некачественный товар.

Претензии принимаются в течени 6 дней с момента получения заказа через почту info@amorce.ru. Обработка претензий может составить 3-5 рабочих дней, не считая дня подачи претензии. Присылайте полное описание проблемы вместе с фото, если имеется. При недовложении указывайте так же номер заказ, артикул, и стоимость не вложенных вещей. По недовложению фото можно взять с сайта либо указать ссылки на товар. При несоответствии размера, фото делайте с сантиметровой лентой.

Обратите внимание:

  • Обмен товара либо возврат денег делаем в двух случаях: брак либо пересорт товара.
  • Товар должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и этикетами и в оригинальной упаковке, так же должны присутствовать QR-коды.
  • При возврате товара в ненадлежащем качестве, товар будет отправлен обратно покупателю.

Возврат денег

Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом, на реквизиты указанные при оплате заказа. Срок возврата от 2 до 10 дней с момента получения товара.

Получить ответы на все остальные вопросы вы можете на странице вопросов и ответов.

Приятных Вам покупок!


Наверх