Частые вопросы

Мы подготовили ответы на все Ваши самые популярные вопросы!

Если пришел брак?

Претензии принимаются в течени 6 дней с момента получения заказа через почту info@amorce.ru. Обработка претензий может составить 3-5 рабочих дней, не считая дня подачи претензии. Присылайте полное описание проблемы вместе с фото, если имеется. При недовложении указывайте так же номер заказ, артикул, и стоимость не вложенных вещей. По недовложению фото можно взять с сайта либо указать ссылки на товар. При несоответствии размера, фото делайте с сантиметровой лентой.

Сроки сборки заказа?

При совершении заказа мы высылаем Вам на почту информацию с подтверждением о принятии заказа, затем мы обрабатывам его от 15 минут до нескольких часов, затем Вам на почту выставляется счет со всем содержанием заказа и реквизитами для оплаты. После получении оплаты заказ собирается от 1 до 7 рабочих дней, затем мы его отправляем на почту или в ТК.

Стоимость и сроки доставки

Из расчета, что товара на 1000 руб. -это примерно 1 кг (если в заказе есть постельное белье - примерно + 2 кг за комплект).
Товара до 10 000 руб. - это 1 место – объем - 0,1 куб.м.
Упаковка у нас мешки. На сайтах компаний можно посмотреть есть ли их филиалы (терминалы) в вашем городе.
Транспортные компании с которыми мы работаем:

Когда отправляете товар?

Отгрузка товара осуществляется ближайшей отправкой в день сборки заказа, либо на следующий день.

Как оплатить товар?

Оплатить заказ Вы сможете сразу же после выставления счета оператором.
Мы принимаем 6 способов оплаты:

  • Переводом с карты на карту через Сбербанк
  • Яндекс деньги
  • WebMoney
  • Qiwi кошелек
  • Квитанция Сбербанка
  • безналичным расчетом (при оптовом заказе)

Способ доставки?

Доставка производится по всем регионам РФ и СНГ.
Способ доставки вы должны выбрать самостоятельно из предложенного ниже.

  • Платная доставка курьером по Москве - 450 руб.
  • Бесплатная доставка курьером по Москве при заказе от 5000 руб.
  • Бесплатная доставка до Почты России
  • Бесплатная доставка до выбранной транспортной компании

Оплата доставки осуществляется Вами при получении заказа.
Доставка товара ДО вышеуказанных транспортных компаний г.Москва осуществляется бесплатно.
Сопроводительные документы для ТК оформляются нами при подготовке Вашего заказа к отправке.

Как вы работаете в выходные?

Мы работаем с 10 до 18 часов ежедневно кроме субботы. Сборка и отправка товара каждый день.
Оплата по квитанции или банковскому переводу в выходные не зачисляется, все остальные способы оплаты зачисляются.

Как работать по предоплате?

Порядок обработки заказа на условиях предоплаты:

  • Оформление заказа.
  • После совершение заказа мы высылаем Вам на почту подтверждение о принятии заказа:

  • Оператор принимает заказ и выставляет счет:

  • Сразу же после поступления оплаты заказ ставится в очередь на сборку.
  • Если после сборки заказа остается часть предоплаты, мы делаем Вам возврат на карту, либо оставляем на Вашем счету в счет будущих покупок.

Сколько дней поступает оплата?

Оплата на расчетный счет проходит в течении 2-3 рабочих банковских дней. Оплата этим способом в выходные дни не зачисляется. Все остальные способы оплат зачисляются обычно от 15 минут до нескольких часов.

Что значит "Новинка" и "Устарело"?

Товары с маркировкой "Новинка" означают что товар был заведен менее 7 дней назад и он с 98% вероятностью будет в заказе если Вы его закажете.


Количество новинок в категориях Вы можете увидеть рядом с количеством товаров.



Маркировка "Устарело" означает что товар был заведен в систему более 50 дней назад. Мы специально маркируем товары что бы Вы визуально могли ориентироваться в их давности. После совершения заказа с такими позициями мы сначала проверям состав, а затем выставляем счет. Если Мы уверены что каких-то позиций нет - это будет отображено в счете за заказ с маркировкой "Нет в наличии". Мы рекомендуем в первую очередь обращать свое внимание на товары с маркировкой "Новинка" либо без какой бы то ни было маркировки, а товары с маркировкой "Устарело" стараться не включать в состав заказа. Маркировка "Устарело" не является фактом отсутсвия товара.



Скидка на весь товар с помощью мобильного приложения

Вы любите мобильность? Мы тоже!
Используйте мобильное приложение - Вам гарантирована скидка в 2 % на любую продукцию, представленную на сайте.
Покупайте стильную одежду, находясь в дороге, в метро, в кафе или кино. Вы всегда сможете сделать это выгодно!
Для активации скидки Вам необходимо всего лишь скачать приложение и авторизоваться в нем.
После чего все цены на товары как на сайте так и в приложении будут снижены!



Наверх